четверг, 10 июля 2014 г.

Размышление...

«Жизнь не проста…» ( Размышление…)
Сл. и муз. Л.Ворониной

  1. Что, если б вдруг предложили начать жить мне заново,
Что бы я снова взяла в путь неведомый свой?
Я вам отвечу, в моей жизни самое главное –
Мамочка, школа и мой городок дорогой.
   Мама за ручку ввела в первый класс и робея,
   Здесь начинала свой главный я жизненный путь.
   Первый звонок на урок и мой первый учитель
   В сердце моём до сих пор, хоть года не вернуть.

  1. Жизнь не проста, проверяет она нас на прочность,
Кажется, что разрешить не сумеем проблем.
Но всё ж не ищем готовых ответов в вопросах,
В истину верим, в добро и любовь дарим всем.
   Счастье, что каждое утро я в школе любимой
   Смех звонкий слышу и вижу сияние глаз.
   И вместе с ними готова я в чудо поверить,
   Что будут дети намного счастливее нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий